Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 19 августа 2015 г.

«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой

«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 7 апреля 2025 г.

«Коммерсантъ» узнал о предложении Минтранса создать аналог ОСАГО для беспилотников
173 просмотра

Минтранс предложил Минпромторгу проработать создание федерального закона об обязательном страховании риска гражданской ответственности ладельцев беспилотных авиасистем, пишет «Коммерсантъ». В письме ведомства отмечается, что образцом может стать ФЗ об ОСАГО для автовладельцев. Лимит страховых выплат третьим лицам при этом может быть повышен до 1 млн рублей, отмечает издание

Минтранс предложил Минпромторгу проработать создание федерального закона об обязательном страховании риска гражданской ответственности владельцев беспилотных авиасистем (БАС), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо ведомства от 27 февраля. В нем говорится, что образцом может стать ФЗ № 40 об ОСАГО для владельцев транспортных средств. В ведомстве указали, что в настоящее время страхование обязательно только для владельцев воздушных судов, а страховщики не обязаны заключать договоры страхования на условиях, предложенных страхователем.

Минпромторг направил в Минфин и Минтранс предложение ассоциации «Аэронекст» с вариантами градации страховых сумм для разных весовых категорий беспилотников в конце февраля. Так, для БАС с максимальной взлетной массой до 5 кг предложили установить страховую сумму в 1000 МРОТ — 100 000 рублей, от 5 до 30 кг — до 500 000 рублей, от 30 до 495 — не менее 1 млн рублей и 200 рублей за каждый дополнительный кг массы более 495 кг.

Минфин в письме от 28 февраля заявил о «концептуальной поддержке» введения такой градации, но отметил, что тогда суммы выплат окажутся выше, чем для пилотируемых воздушных судов с аналогичной массой. Минтранс поддержал позиции Минфина и «Аэронекста» о поправках к Воздушному Кодексу по разделению определения минимальной страховой суммы ответственности, пишет «Коммерсантъ». В Минфине газете не ответили.

В Минтрансе изданию сообщили, что проработка системы страхования беспилотников продолжается. Там отметили, что поддерживают идею Минфина о повышении страховой суммы по ОСАГО. В министерстве указали, что правила страхования и обязанность страховой компании оказывать такую услугу являются неурегулированными вопросами, требующими дополнительной проработки.

В настоящее время по Воздушному Кодексу сумма возмещения вреда по ОСАГО несоразмерна реальному ущербу, который может причинить дрон при столкновении с машиной, инфраструктурой или человеком, сообщили «Коммерсанту» в Минпромторге. Там отметили, что одним из фактором, которые сдерживают заинтересованность участников рынка страхования в работе с сектором БАС, является отсутствие гарантий «адекватного возмещения вреда» и связанной с этим стоимости страховых продуктов.

Глава «Аэронекста» Глеб Бабинцев сообщил «Коммерсанту», что ассоциация выступает за дифференцированный подход с 2018 года. Он отметил, что за это время рынок самостоятельно сбалансировал страховые суммы и тарифы. Беспилотник с массой до 10 кг страхуется на 250 000 рублей, а с массой 30 кг — на 500 000 рублей. Это адекватно возможному ущербу, добавил он.

По мнению собеседников газеты на страховом рынке, отдельный федеральный закон для ОСАГО для беспилотников не нужен. В то же время в «АльфаСтраховании» согласились, что размер лимитов действительно нужно пересмотреть. Там пояснили, что размеры лимитов прописывались в Воздушном Кодексе, когда широкого использования БАС еще не было. В компании считают, что оптимальным вариантом было бы прописать в Кодексе лимит ответственности в размере 1 млн рублей для эксплуатантов БАС.

По мнению участника НТИ «Аэронет», гендиректора компании «Сверх» Андрея Коригодского, страхование всех беспилотников по ОСАГО на текущем этапе развития рынка является избыточным требованием. В частности, по словам Коригодского, обязанности страховать дроны, использующиеся в помещениях, быть не должно, ведь они не могут нанести вред имуществу третьих лиц. При этом он отметил, что случаев нанесения ущерба гражданскими дронами пока мало.

Гендиректор «Русдронопорта» Николай Ряшин считает, что дифференциацию покрытий и тарифов нужно привязать не к весу дронов, а к сценариям их применения, пишет «Коммерсантъ». Так, для агродронов нужна меньшая стоимость ОСАГО, а для полетов в городской черте — большая, отметил он. Помимо этого, нужно решить вопрос снижения стоимости каско, заявил Ряшин.

Как отмечает «Коммерсантъ», в письме Минфина указано, что проблема завышенных тарифов по каско для БАС нуждается в дополнительном обсуждении. Однако в нем отмечается, что уровень страховых тарифов будет значительно снижаться при уменьшении рисков использования БАС и увеличении количества страхуемых объектов.

Владимир Путин рекомендовал Центробанку совместно с Минфином и Минтрансом создать систему страхования БАС и гражданской ответственности лиц, осуществляющих их эксплуатацию в конце декабря 2022 года. Срок исполнения поручения был установлен до 1 июля 2023 года.

София ПЛЕТНЕВА, редакция Forbes


  Вся пресса за 7 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Новые страховые поля, Страховое право, Тарифы, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

19 августа 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Легализация телемедицины в Южной Корее: сигнал для цифровой трансформации медицины и страхования

Дума ТВ, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Forbes, 19 августа 2025 г.
«Яндекс» надевает каско: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 августа 2025 г.
Все сомнения в договоре страхования должны толковаться в пользу потребителя — ВС

Интерфакс, 19 августа 2025 г.
Red Wings застраховала риски всего авиапарка в ОВС «Ростеха» на 78 млрд рублей

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто


18 августа 2025 г.

МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи

Inbusiness.kz, 18 августа 2025 г.
В РК выявили барьеры на рынке автострахования

Вечерняя Москва, 18 августа 2025 г.
Для онлайн-записи родственников к врачу потребуется подтверждение по SMS

NewsKo, Пермь, 18 августа 2025 г.
В Прикамье вынесен приговор за покушение на мошенничество с автострахованием

Интерфакс, 18 августа 2025 г.
Погибшие при пожаре на заводе в Рязанской области были застрахованы в «Страховом доме ВСК»

Mos.ru, 18 августа 2025 г.
Онлайн-запись родственников к врачу в столице будет защищена СМС-подтверждением

CNews.ru, 18 августа 2025 г.
«Росгосстрах» интегрировал страхование в умный дом


  Остальные материалы за 18 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт